САЙТ ГОЛИЦЫНО КУБИНКА КРАСНОЗНАМЕНСК ЖАВОРОНКИ ВЯЗЁМЫ. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ГОЛИЦЫНО КУБИНКА КРАСНОЗНАМЕНСК ЖАВОРОНКИ ВЯЗЁМЫ. ФОРУМ ГОЛИЦЫНО КУБИНКА КРАСНОЗНАМЕНСК ЖАВОРОНКИ ВЯЗЁМЫ. КАТАЛОГ САЙТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выбрать систему автоматизации для службы поддержки?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Привет всем! Столкнулись с проблемой выбора системы автоматизации для нашей службы поддержки. Нужно что-то гибкое, чтобы можно было быстро адаптировать под наши нужды. Интересует российское ПО. Может, кто-то посоветует проверенные решения?

0

2

Привет! У нас была похожая ситуация в компании, и после долгих поисков и тестирований мы выбрали ITSM 365. Это гибкий российский service desk, который отлично справляется с учётом заявок и поддержкой пользователей и автоматизацией заявок клиентов.

Что мне особенно нравится, так это их подход: они являются не только разработчиками, но и интеграторами, поэтому могут быстро подстроиться под конкретные требования бизнеса. Они постоянно следят за новыми тенденциями и внедряют полезные инструменты, что позволяет повысить качество и эффективность работы.

Еще один плюс - это их способность слушать клиента. Мы высказывали свои пожелания, и они оперативно вносили нужные изменения. В общем, рекомендую попробовать ITSM 365, возможно, это именно то, что вам нужно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно